вторник, 19 августа 2014 г.

Golden Rose "Fantastic" No.188 + стемпинг плиткой LS-122

Лаки марки Golden Rose не перестают радовать меня. Каждый раз, когда я крашу ими ногти, получается отличный маникюр! Прекрасное соотношение цены и качества!
 
Этот маникюр получился спонтанно, но у меня, как правило, такие эксперименты всегда выходят удачно и радуют глаз очень долго (на самом деле, пока не перекрашу ногти ))) 
 
 
 


Лак отличный, цвет потрясающий, металлический черный с серебристым шиммером. Но для меня он немного густоват. Я думаю, если его разбавить, то нанести его будет гораздо проще.


Но ведь совсем не интересно носить какой-либо лак соло! Всегда есть соблазн украсить его стемпингом)) Чем я и занялась!
Серебристый шиммер в самОм лаке натолкнул меня на мысль сделать рисунок более ярким серебристым цветом. Для этого идеально подошел лак Golden Rose "Nail Art" No.107. Рисунок выполнен при помощи плитки для стемпинга LS-122, которую можно приобрести здесь http://vk.com/stamping_russia


Плитки Lesly отличного качества! Рисунок с ними получается четким, даже мелкие детали видны.


Ну и напоследок покажу макро фото. 

 
 Лично мне очень понравился дизайн! Смотрится очень стильно, со стороны кажется, что это специальные наклейки на ногтях!

Спасибо за просмотр! Да и вообще, спасибо, что заглянули ко мне в блог! ;-*




 
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий