воскресенье, 26 апреля 2015 г.

Дизайн ногтей с помощью "розовой штуки" Skin Defender

Сегодня хочу рассказать, как можно избежать мучительного оттирания кутикулы от лака и стемпинга в процессе создания дизайна на ногтях! Всему есть простое решение - Skin Defender!
Начну свой рассказ с самого начала и буду наглядно показывать каждый этап создания маникюра. 

1. Для выполнения дизайна на ногти наношу подложку. В данном случае это белый лак Sophin 01. У меня он в один слой без базы. Высох быстро, есть немного проплешин, но это не страшно, ведь это всего лишь основа!!!

2. На кутикулу вокруг ногтя наношу средство Skin Defender. В бутыльке оно имеет молочно-розовый оттенок, но при высыхании становится едва заметной пленочкой. Сохнет кстати моментально, буквально за 3-5 секунд!

А еще хочу добавить, что не нужно наносить много средства на кисть, потому что оно распределяется по кутикуле очень легко и чем тоньше будет слой, тем быстрее он высохнет. И расход Skin Defender'а будет минимальным!!!

3. Я решила сделать градиент в синих тонах. Использовала лаки Golden Rose "Rich Color" №38, №49 и №68. Наносила обычным косметическим спонжем, в два слоя.

4. На этом украшательства не закончились и я решила добавить стемпинг поверх градиента (давно мечтала сделать такой дизайн, но всегда боялась сильно замараться))). Для стемпинга воспользовалась синей краской Konad Blue Pearl и потрясающей плиткой Konad Square Image Plate 11.

5. И вот настал момент истины: снимаем защитное средство для кутикулы Skin Defender! Делаем это при помощи обычного пинцета для бровей. Я поддеваю пленку и тяну её, пока она не отлипнет от кутикулы. Эта пленка имеет отличное качество - она не рвется! И можно одним движением снять всё ненужное!


6. Конечно остаются небольшие излишки лака непосредственно у основания ногтя, там, где не была нанесена защитная пленка. Но все это я с легкостью убираю кистью и ЖДСЛ. Вот результат!

Скажу сразу, что без этой "волшебной розовой штуки" я бы весь день оттирала кутикулу сначала от градиента, а потом от стемпинга)) Так что она реально упрощает жизнь тем, кто также как я увлечен дизайном ногтей!

Надеюсь мой рассказ был полезен. Спасибо, что дочитали до конца))
Всем весны и отличного настроения!


Skin Defender, краска для стемпинга и плитка Konad Square Image Plate 11 предоставлены для тестирования эксклюзивным дистрибьютором фирмы Konad в России, ссылка тут.

2 комментария:

  1. Полностью согласна, что "розовая штука" ооочень упрощает жизнь)) Особенно при градиенте, и тем более, при водном))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я никак на водный маникюр не решусь)) надо уже взять себя в руки и "нырнуть"))) боюсь что-то))

      Удалить