четверг, 16 июня 2016 г.

Sophin. Коллекция "Blue Lagoon".

Началась пора отпусков и можно смело красить ногти лаками цвета моря и делать различные морские дизайны! Для этого дела отлично подойдут лаки для ногтей фирмы Sophin из новой коллекции Blue Lagoon
Скажу несколько слов о коллекции в целом. Мне она очень понравилась (а разве может быть иначе с лаками этой марки?))). Первое, что меня впечатлило и порадовало - это то, что каждый лак имеет свое название, относящееся к морской тематике и которое идеально подходит к оттенку!

Необычен для меня и тот факт, что в одной коллекции присутствуют лаки разных текстур, но они все в одной цветовой гамме. Вот только словила себя на мысли, что тут не хватает песочного лака. Он был бы очень кстати, учитывая морское направление, которое задала марка.

Нежно-голубой крем. Имеет свой глянец, топом не покрывала. Наносится отлично и сохнет довольно быстро. Два слоя.

Голубой крем с васильковым подтоном. С ним мне пришлось повозиться. Единственный лак в коллекции, который немного густоват и с трудом саморазравнивается. Но в принципе мне удалось уложить его в два слоя. Сохнет также быстро. Топом не покрывала.

Единственный перламутр в коллекции. Очень красивый светло-голубой оттенок с серым подтоном и с голубым микрошиммером. Сохнет дольше предыдущих экземпляров, мне потребовалось три слоя, чтобы перекрыть свободный край ногтя.


Мой любимчик! Голубой лак с серым подтоном и серебристым шиммером. Довольно плотный по текстуре и можно попытаться уложить его в один плотный слой. Но у меня два)) Сохнет очень быстро, топом не покрывала.


Светло-бирюзовый лак с мелким разноцветным шиммером. Очень красиво сверкает на солнце! С ним создается своеобразный "мокрый" эффект на ногтях. Два слоя, без топа.


Синий крем цвета морских глубин. Очень красивый оттенок! Имеет довольно выраженный глянец. Два слоя. Топом не покрывала.
На солнце становится теплее.

Глубокий оттенок синего с металлическим шиммером. Шикарный! Два слоя, без топа. Сохнет довольно быстро.
На солнце шиммер раскрывается и лак сияет изнутри!


Прекрасная сверкалочка! Очень нарядный лак, скорее топ. В прозрачной базе содержится огромное количество разного глиттера и нано-шиммера, за счет которого оттенок базы становится голубоватым.Для фото я нанесла лак в два плотных слоя, но можно его уложить и в три тонких.
Я не люблю носить такие лаки соло, люблю украшать ими маникюр или в качестве акцента. Что я и сделала.
Тут у меня градиент из двух оттенков: 360 и 361. Покрыла все топом 367. Сохнет он довольно быстро и при высыхании не становится шершавым, а имеет слегка матовый финиш. Топом поэтому не покрывала (ведь ничего не мешает и не цепляется).
Магия в бутыльке.

Вот и закончился мой рассказ о новой коллекции лаков Sophin "Blue Lagoon". На мой взгляд, коллекция удалась. Я советую купить понравившиеся оттенки, накрасить ими ногти и ехать отдыхать к воде, там то уж точно окружающие оценят всю красоту Вашего маникюра!)))

Лаки предоставлены для обзора.
Ознакомиться с лаками марки Sophin 
можно на сайте www.sophin-cosmetics.ru




Комментариев нет:

Отправить комментарий