среда, 11 января 2017 г.

Sophin коллекция LUXURY & STYLE

В начале декабря на сайте компании Sophin появилась новая коллекция лаков под названием "Luxury & Style". Встретиться с ними мне удалось, к сожалению, только после праздников 
(спасибо почте России 😡). 
Лаки очень интересные, праздничные и содержат огромное количество разнообразных голографических частиц, которые волшебно переливаются. Очень удачная коллекция для любителей красивого нарядного маникюра!
Наносила лаки я в два слоя, покрывала топом-сушкой, т.к. сохнут они довольно долго, да и покрытие с топом становится не таким шершавым.

Темно-синий лак с тиловым подтоном и огромным количеством голографических частиц.
Макро.

Темно-зеленый лак с голографическими частицами. Напомнил мне новогоднюю ёлку с гирляндами))
Макро.

Светло-розовый лак с голографическими частицами. Я такие лаки называю нескучный нюд)) 
Макро.

Очень яркий красный лак с голографическими частицами. Пигментация отличная, можно даже постараться и уложить его в один слой! 
Макро.

Серебристый металлик с голографическим глиттером в виде мелких палочек. Самый нарядный лак в коллекции. Очень эффектно смотрится на ногтях. 
Макро.

Лично мне понравился самый первый сине-тиловый лак, я такие оттенки очень люблю (особенно на коротких ногтях). А ваш любимчик кто?))

Спасибо за внимание!


Лаки предоставлены для обзора.
Ознакомиться с лаками марки Sophin 
можно на сайте www.sophin-cosmetics.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий