суббота, 24 июня 2017 г.

Масло для кутикулы с сайта BornPrettyStore

Я думаю, многие из нас любят ухаживать за своими руками, а если быть точнее, то за своей кутикулой. Ведь часто секрет прекрасных фото в Инстаграм - это увлажненная кутикула и удачный свет, и ничего более))
Поэтому далее я кратко расскажу о своем знакомстве с еще одним средством для ухода за кутикулой, которое мне прислали на обзор совсем недавно.

Масло для кутикулы с ароматом миндаля.Вкратце расскажу о плюсах и минусах данного средства, чтобы уже сложилось какое-то мнение о нем. Потому что на сайте очень мало отзывов и фото данного продукта.
Плюсы:
- удобное оформление в виде карандаша с наконечником-кисточкой, не прольётся и можно носить с собой в сумочке;
- хорошо распределяется и быстро впитывается;
- ароматное, запах вполне приятный и не едкий.
Минусы:
- маленький объем, на долго его не хватит;
- увлажняет на короткое время, пока не помоете руки с мылом.
В целом, масло мне понравилось. Я вообще очень люблю разные уходовые средства для рук и ногтей и пользуюсь ими часто в течение дня. И эффекта увлажнения от этого масла мне вполне хватает, потому что всегда можно нанести его еще раз, и еще раз...))
Теперь мне интересно попробовать масла с другими ароматами, их можно найти на сайте, пройдя по ссылке

Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91

Комментариев нет:

Отправить комментарий