вторник, 11 июля 2017 г.

МАГНИТНЫЕ ЛАКИ MASURA «БЛИКИ НА ВОДЕ»

На сайте фирмы Masura совсем недавно появились восемь новых магнитных лаков для ногтей. С ними я и хочу вас познакомить сегодня))
Я вообще всегда в восторге от лаков Masura, потому что в них для меня идеально все: и нанесение, и кисть, и скорость высыхания, и палитра оттенков. 
Так и в этот раз я кайфовала от каждого лака)) 
Все лаки нанесены без подложки, на голые ногти, в два слоя и без топа. Родной глянец у всех отличный, но все же для продления жизни Вашему маникюру я советую носить эти лаки с топовым покрытием.
В этот раз у лаков довольно деликатный состав магнитных частиц, что делает эффект очень приглушенным и не ярко выраженным.
Магнит я прикладывала по-диагонали и держала чуть дольше обычного, секунд 10.

Очень интересный оттенок лака, похож на пляжный песочек с золотистым мерцанием.
Макро. 

Лак напомнил мне леденец)) Очень интересный и вкусный. Но ему все же будет лучше на светлых ручках.
Макро. 

Очень сложно было передать тиловую нотку этого лака, ну спасибо, что на фото он хотя бы не синий)) 
Макро. 

А вот и синий! Да еще какой глубокий. Вообще трудно не влюбиться в этот лак!
Макро. 

Красно-розовый красавец, огненный и осенний. Голо-частицы очень красиво переливаются. И он самый пигментированный в коллекции.
Макро. 

Коричнево-золотистый оттенок, название идеально ему подходит!
Макро. 

Пыльный сиреневый оттенок с золотистым мерцанием, очень люблю такие!
Макро. 

Глубокий фиолет, самый желейный из коллекции, и магнитится с трудом. Но все равно очень красивый!
Макро. 

А Вы уже познакомились с лаками из коллекции "Блики на Воде"? Какой Вам понравился больше?


Лаки предоставлены для обзора фирмой Masura.
Интернет-магазин Masura.ru 
                                        

Комментариев нет:

Отправить комментарий