воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Golden Rose "Color Expert" No.06 + стемпинг плиткой Konad m100

Я нашла для себя еще один идеальный нюд! 
Первым для меня конечно же останется Maybelline "Colorama" No.89 (его я показывала в сети Instagram), но это Голден определенно заслуживает отдельной похвалы!

Я изначально не планировала писать о нем пост. Но потом я поняла, что должна поделиться своими эмоциями с вами!
Он замечательный! Не проблемный, ложится отлично в два слоя, самовыравнивается и имеет неплохой глянец.
Оттенок очень приятный. Не влияет на оттенок кожи, и пальцы с ним не приобретают нездоровый вид! Маникюр смотрится очень нежно и ухоженно! В общем, от себя ставлю ему твердую 5+!!!
Ну и как обычно не смогла удержаться от стемпинга! Украсила маникюр при помощи плитки Konad m100 и белой краски Konad.

Фотографий, конечно, маловато. Зато сколько эмоций от этого красавца!))

Спасибо за просмотр! :-*

4 комментария:

  1. У меня есть №5, тоже очень красив, немного светлее...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Погуглила про №5, действительно хорош! Если встречу, куплю))

      Удалить
  2. О, недавно смотрела на эти лаки и думала взять или нет, не взяла. Но теперь думаю надо купить!:)
    Со стемпингом классно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Настя! Да, лаки отличные! А стемпинг - это всегда красиво)))

      Удалить