четверг, 19 марта 2015 г.

Liebster Blog Award

Очень неожиданно было получить награду от Ирины (блог Walerica), чьи ногти являются для меня эталоном аккуратности, красоты и превосходства! У Ириши всегда бесподобный стемпинг, масса прекрасных идей и цветовых сочетаний!
Хочу сказать ей огромное СПАСИБО за интересные вопросы, на которые я постараюсь ответить далее!)) 

Немного о The Liebster Blog Award:
Награда The Liebster Blog Award дается одним блогером другому, это своего рода "спасибо" за проведенную работу в блоге. Предоставляется блогерам, у которых меньше 200 подписчиков. При получении такой награды нужно ответить на 11 вопросов, заданных блогером, который Вас номинировал и передать эту награду другим блогерам (им нужно сообщить о номинировании) и задать им свои 11 вопросов. Номинировать того, кто номинировал Вас, нельзя.

Ответы на вопросы:

1) Сколько примерно лаков на данный момент в твоей коллекции?

Честно на этот вопрос я ответить не смогу, боюсь ошибиться. Раньше я подсчитывала свои богатства, красила ромашки и составляла лаки по маркам в отдельные ящики. Но потом я купила небольшой комод, сложила все туда и совсем запуталась в цифрах! Знаю точно одно: их больше 250 штук (последний раз насчитывала именно такое количество).

2) Как часто перекрашиваешь ногти?

Частота покраса моих ногтей напрямую зависит от времени года)) Зимой и осенью, когда солнца не так много и невозможно сделать нормальное фото на телефон (а камерой я к сожалению пока не обзавелась) я крашу ногти реже, в основном это происходит раз в неделю по будням и на выходных. А вот когда уже наступают теплые солнечные деньки, я могу красить ногти каждый день! Ведь в сети Инстаграм каждый день проходит множество интересных маникюрных флешмобов на разные темы, и не хочется ничего пропустить))

3) Любимые и нелюбимые текстуры и цвета лаков?

Раньше терпеть не могла пески! Бесили. Но сейчас втянулась и они мне даже нравятся, особенно пески марки Sophin (считаю их лучшими!). А вот любимые текстуры – различные хромы (мультихромы, дуохромы). Отличное нанесение и быстрое высыхание обеспечены. Любимый цвет лаков – фиолетовый, а вот не люблю красные)) Не знаю почему, но мне в них не особо комфортно, поэтому крашу ими редко.

4) Какая марка самая многочисленная в твоей коллекции?

На данный момент у меня 42 лака марки Golden Rose Rich Color”, это самое большое количество лаков одной фирмы, т.к. они отличные однослойники и прекрасно подходят для стемпинга!

5) Есть ли особенный для тебя лак (лаки), с которым связана какая-то история?

Самый особенный для меня лак – Chanel Taboo”, я за ним очень долго гонялась, искала массу похожих вариантов-клонов, в итоге отчаялась его найти… Но все же он мне повстречался…в Тайланде)) Далеко же мне пришлось за ним ехать!

6) Что бы ты хотела попробовать в маникюре/дизайне, но пока еще не решилась?

Я вообще часто пытаюсь повторить всякие маникюрные затеи, которые вижу в интернете. Но не всегда у меня выходит красиво, и я все перекрашиваю)) Еще ни разу не пробовала раскрашивать стемпинг акварельками (потому что у меня еще нет этих чудо-лаков) и еще очень хочу попробовать клеить кусочки высохшего лака на лак-основу, как это делает Света Sanders (надеюсь понятно объяснила)))

7) Самый желанный на данный момент лак (лаки)?

Самым желанным был лак Dance Legend Knight”, но совсем недавно я перекупила его у одной прекрасной лакофеи и скоро мы с ним встретимся!

8) Есть ли для тебя какие-то табу в маникюре?

Не думаю. Для меня главное – чтобы все было в меру!

9) Любимые средства по уходу за ногтями и кутикулой?

В качестве базы перед покрасом ногтей я всегда пользуюсь Аквабазой от Dance Legend. Мне нравится очень! А для кутикулы совсем недавно для себя открыла Nail Growth Spa Gel от фирмы Sophin, наношу на кутикулу и массирую ее до впитывания средства. Отлично увлажняет. На ночь иногда наношу масло для кутикулы Lemony Flutter от фирмы Lush, но оно жирное и не всем нравится.

10) Какой лак (лаки) купила в последний раз? Это была спонтанная или обдуманная покупка? И какой вариант тебе более свойственен?

В последний раз купила два лака, о которых давно мечтала: это «совушки» от Dance Legend «Лада» и «Сирин». Покупка была обдуманная, более того, я обычно не покупаю лаки спонтанно. Всегда стараюсь понять, нужен мне тот или иной оттенок и как он будет смотреться на ногтях. А для этого могу весь день искать свотчи в интернете и сравнивать))

11) Если бы была возможность выпустить свой собственный лак (или коллекцию лаков), каким бы он был?

Вот честно скажу: у меня не хватило бы фантазии на это!))  Я бы постаралась сделать лаки-однослойники с моментальным высыханием! Ведь это мечта любого лакомана!

Хочу передать эту награду Марине (блог "Мои лаковые приключения"Инстаграм).

Мои вопросы:

1) Как долго ты увлекаешься лаками и с чего началось это увлечение?
2) Самый вредный лак в твоей коллекции, с которым ты никак не можешь справиться?
3) Короткие или длинные ногти? Твои предпочтения.
4) Самый любимый способ украсить ногти?
5) Как полюбить глиттерные лаки? Ведь они так сложно удаляются с ногтей...
6) Что вдохновляет тебя к написанию постов в блоге?
7) Как часто твои подруги просят тебя накрасить им ногти?))
8) Какие маникюрные принадлежности и средства основные в твоем уходе? 
9) Как часто ты даешь ногтям отдохнуть и не красишь их вообще? Бывают ли такие периоды?
10) Есть ли в твоей коллекции такой лак, который уже несколько раз заканчивался и ты покупала дубли?
11) Важно ли для тебя сочетать цвет лака с одежной?




4 комментария:

  1. Очень интересно было читать)) Спасибо за награду)) Уже как-то отвечала на вопросы, но и на твои в ближайшие дни с удовольствием отвечу!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сначала даже не знала что писать и какие вопросы задавать))) А все оказалось так просто и интересно!

      Удалить
  2. С интересом прочла ответы на вопросы :) Ты меня прямо засмущала вступительными славами) Спасибо большое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириша, спасибо тебе за такую возможность"поболтать")))

      Удалить