четверг, 12 мая 2016 г.

Обзор продукции с сайта Lady Queen

Примерно месяц назад ко мне приехала чудесная посылочка с сайта Lady Queen с продукцией на обзор. Там был штампик для стемпинга, пластина для стемпинга и слайдеры для дизайна. Вот обо всем я и хочу рассказать сегодня.
Начну свой обзор со штампа. На сайте он называется Nail Art Stamper Plate Template Scraper Super Transfer Painted Soft Silicone Head Bullet Handle Nail Stamper & Scraper Stamp Tool. Ссылка на него тут
У меня в арсенале довольно много разных штампов для стемпинга, но этот меня заинтересовал своим внешним видом. Очень уж он мило смотрится со стороны да и цвет такой нежный, девочковый розовый))
Штамп силиконовый. Средней мягкости, не желейный. Упругий. Перед работой я прошлась по нему пилочкой, чтобы он лучше забирал краску с плиток для стемпинга. На фото ниже я попыталась показать его упругость. Это максимум, насколько я смогла на него надавить (пальцы у меня конечно не особо фотогеничны на этом фото)))
В процессе работы я протирала штамп ЖДСЛ, чтобы убрать излишки краски. И своего вида и, главное, функций он не потерял. Но думаю и скотч для этого дела тоже подойдет.

Теперь покажу сам штамп в действии. Я использовала разные краски для стемпинга и разные плитки. Взяла четыре плитки: с сайта AliExpress, с сайта Bornpretty, фирмы Konad и плитку JQ-L15, которая также приехала ко мне на обзор.
Что касается красок для стемпинга, то я взяла пять разных оттенков. Четыре основных: белый (Konad), черный (El Corazon), серебристый и золотистый (Bornpretty). И пятая краска цветная: у меня желтая от фирмы El Corazon.

Белая краска отлично отпечалалась на штамп. Рисунки со всех плиток получились четкими и не размазались.

Черная краска также отлично "подружилась" со штампом. Единственное, что меня насторожило, рисунок с плитки JQ-L15 получился не настолько насыщенным. Возможно это из-за того, что площадь заполнения оказалась больше, чем у остальных узоров.


Серебристая и золотистая краски отпечатались также довольно хорошо. Хотя могу сказать, что это вредные оттенки, с которыми справляется не каждый штампик. Но нашему штампу все "по плечу"))

И цветная краска. Все отлично видно и штамп забрал всю краску с плитки. Думаю, что и с другими оттенками он будет также хорошо себя вести.
В итоге могу поставить твердую "5" нашему штампу для стемпинга!

Расскажу немного про плитку для стемпинга. Название ее на сайте: 6*12cm Stainless Steel New Design DIY Nail Art Image Stamp Stamping Plates Manicure Template JQ-L15. Ссылка на неё тут. 

Гравировка хорошая. Рисунок четкий и без каких-либо недочетов. Но есть один момент, который доставил мне неудобства: когда убираешь излишки краски для стемпинга с плитки безворсовыми салфетками, они задевают борозды рисунка и ославляют мелкие частички, которые в последствии могут отпечататься на ноготь вместе с краской.


И есть еще один существенный недостаток - у плитки нет защитного покрытия с обратной стороны. То есть, по сути это такой прямоугольный кусок металлической пластины, который никак не оформлен и запросто может поцарапать вам руку или какую-либо поверхность. Это огорчает. 

Ниже покажу несколько вариантов дизайна ногтей при помощи плитки для стемпинга JQ-L15.

 Этот дизайн я делала с помошью прозрачного штампа, а он у меня тот еще вредина! Иногда может совсем не отпечатать рисунок. Но с этой плиткой он отлично работает и узоры получаются четкими, особенно тонкие линии меня порадовали.

Тут у меня что-то типа радуги)) Такие веселые завитушки! Нужно еще как-нибудь попробовать их раскрасить. 

А вот так рисунок ведет себя с серой краской El Corazon. Немного не получился дизайн на указательном пальце, может краска оказалась жидковата... Но решила все равно показать такой вариант маникюра))Не всегда же все должно быть идеально!

И третий пункт моего рассказа - слайдеры для дизайна. Название на сайте: Styles Yellow Minions Cartoon Nail Art Water Transfers Sticker Decal Nails Wraps Stylish for UV Gel Polish Tips #BLE1852-1862. Ссылка на продукцию тут.У меня только малая часть того веселья, которым можно украсить свои ногти)) Там стоооолько прелестных Миньончиков! Советую пойти посмотреть))
Слайдеры хорошего качества. Рисунок четкий, яркий, как можно увидеть на фото выше, через него не просвечивает стемпинг. Никакой топ его не смазывает. Мне понравились))
Ну вот и весь мой рассказ. Спасибо тем, кто дочитал до конца))


Продукция была предоставлена для обзора.
Больше товаров для дизайна ногтей можно найти на сайте Lady Queen в разделе Nail Art.
При заказе можно воспользоваться моим купоном HVVS15 
для скидки 15%.  

2 комментария:

  1. Красивые маникюры! У меня похожий шткмп от бон притти, вроде помягче, если судить по фото..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. Да возможно и мягче, вообще я думаю сам штамп может быть похожим, а подушечки у всех магазинов разные.

      Удалить