воскресенье, 10 июля 2016 г.

Еще четыре лака из "Золотой Коллекции" фирмы Masura.

Я уже рассказывала о представителях этой коллекции. И вот ко мне приехали еще четыре лака, о которых я расскажу вам в этом посте.
Сразу уточню, что лаки я наносила в два слоя и покрывала топом "5 Звезд" для придания сумасшедшего глянца и быстрого высыхания. 

Начну, пожалуй, с лака, в составе которого нет никаких "украшательств", но смотрится он так же шикарно на ногтях, как и остальные три красавца!

"Бали"
Насыщенный коралловый лак. Очень идет загорелым ручкам. Нанесение порадовало - лак никуда не затекал и не плешивел. Накрашу им еще не раз, ведь лето - самое время для таких оттенков!

Теперь покажу три лака, которые имеют в своем составе "изюминку" в виде шиммера или различных сверкающих частиц.

"Клубничный Мусс"
Персиковый лак-креле с серебристым мерцанием, которое заметно или в бутыльке или на солнышке (в тени его уловить довольно сложно). Мне понравился такой деликатный блеск, он не притягивает все внимание на себя и можно любоваться самим лаком бесконечно!


"Тихий Океан"
Синий "брат" Ягодного Смузи)) Очень яркий и с множеством голо-частиц. Смотришь на него, и кажется, что это солнечные блики сверкают на воде. 


"Черничный Сорбет"
Мой любимчик! В фиолетовой базе содержится нереальное количество голо-шиммера. Накрасив им, я поняла, что это прям Моё Моё! Таким же любителям фиолетовых, как я, очень советую обратить внимание на этот лак!


Вот и весь рассказ)) Кстати, эти оттенки и предыдущие четыре лака уже скоро снимут с продажи, т.к. в "Золотой Коллекции" пополнение оттенков и "старичков" вежливо попросили удалиться) Но их еще можно купить на сайте .



Лаки предоставлены для обзора.
Ознакомиться с продукцией фирмы Masura можно на сайте Masura.ru.


2 комментария:

  1. Фиолетовый и синий очень крутые! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Удачно подобраны оттенки и их наполнение!

      Удалить