воскресенье, 23 октября 2016 г.

Обзор шести плиток hehe с сайта HaRuNoUTa

Когда-то давно я приобрела свои первые плитки hehe на сайте Aliexpress и подумала: какие же они крутые и как дешево они стОят)) А потом я увидела новые плитки этой фирмы на официальном сайте и опять подумала: как хорошо было бы их приобрести за такие же копейки...но на Али этих новинок я не нашла(( Но все равно отметила для себя несколько понравившихся плиточек и записала их номера (на всякий случай). 
А потом мне просто повезло: мне предложили прислать эти плитки на обзор с сайта HaRuNoUTa
Шесть плиток. Каждая плитка включает в себя рисунки, объединенные определенной тематикой. Пять первых плиток относятся к коллекции Miyazaki Hayao (имя японского аниматора), последняя плитка из коллекции Science.

Гравировка прекрасная! С прозрачным штампом работают идеально. Края не острые и на обратной стороне есть фирменная наклейка. Все очень аккуратно оформлено. Каждая плитка приехала ко мне в отельном конверте, но до фото сессии эти конвертики не дожили: постаралась моя доченька)) 
Для стемпинга я использовала черную краску ElCorazon и белую Eccense.
итак, поехали!

 

 















Мне очень понравились эти плитки для стемпинга! Такое разнообразие рисунков! На сайте еще можно найти множество других интересных пластин hehe, ссылка тут


Плитки для стемпинга были предоставлены для обзора.
Больше продукции можно найти на сайте www.harunouta.com.
Вы можете получить скидку 300 иен 
при заказе от 2000 иен по коду NEST300


Комментариев нет:

Отправить комментарий