четверг, 10 ноября 2016 г.

Десять новых лаков фирмы Masura

Я думаю, все уже в курсе, что на сайте Masura.RU появилось очень много лаковых новинок? И мне посчастливилось получить десять оттенков на обзор: пять магнитных лаков из коллекции "Семь Чудес Света" и пять лаков из коллекции "До Сказки Рукой Подать".
Начну, пожалуй, с лаков из коллекции "До Сказки Рукой Подать". В нее вошло очень много лаков разнообразных текстур и оттенков. Есть и любимые голографики, и матовые лаки, и глиттеры, и желе... На любой вкус!

Темно-зеленый матовый лак. У меня нанесен в два слоя, конечно же без топа. Не любит промедления, его нужно наносить уверенно и быстро, иначе могут получиться наплывы и неровности. Корректируется довольно легко, поэтому не бойтесь запачкать кутикулу))

Глиттер, много глиттера! Очень много глиттера в желейной темно-синей базе. У меня в два слоя, без топа. Свой глянец неплохой, но все же таким лакам топ просто необходим. Наносится довольно беспроблемно, корректируется легко. Но я советую наносить его на специальную peel-off базу, для простоты снятия.  
Макро. 
 
Очень нежный голо-лак. Лёгкий и воздушный. У меня в два слоя, плюс топовое покрытие "5 Звезд". Очень прост в нанесении, коррекции практически не требует.
Макро. 

Экзотический Фрукт
Ссылки на лак не будет, т.к. его нет на официальном сайте(( очень жаль, конечно, ведь он безумно интересный! У меня в два слоя, без топа. Свой глянец потрясающий. По текстуре - желе с добавлением мелкого зеленого глиттера разного размера. 
Макро. 

Лак-водичка (таким вижу его я). У меня в два слоя на аквабазу, плюс топ "5 Звезд". Можно в принципе нанести и в три слоя: будет выглядеть поярче. Честно, мне такие оттенки совсем не идут, поэтому он меня вообще не впечатлил((
Макро. 

Теперь перейдем к магнитным лакам из коллекции "Семь Чудес Света".

На указательном и мизинце нанесен в два слоя. На среднем - два слоя на черную базу "Обсидиан, на безымянном - два слоя на базу "Белый Кварц". Все покрыто топом "5 Звезд".  
Макро. 

Остальные четыре магнитных лака отличаются текстурой - это желе с потрясающим золотистым шиммером. Я не стала наносить их на базу, они очень красиво смотрятся соло в два слоя. Свой глянец присутствует, но я все покрывала любимым топом "5 Звезд". Сохнут очень быстро и коррекции практически не требуют. 


Макро. 


Макро. 


Макро. 


Макро. 

Вот и весь мой рассказ. Какие лаки вам понравились больше всего? Мне последние четыре магнитных)) на ногтях смотрятся ну очень эффектно!

Спасибо за внимание))


Лаки предоставлены для обзора фирмой Masura.
Интернет-магазин Masura.ru 



2 комментария:

  1. Срасибо за обзор. Так ждала реалистичных свотчей на Тростниковый Сахар. Все же лак не для моих длинных ногтей, будет сильно заметен свободный край.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада, что пригодился пост)) если оттенок подходит рукам, то можно его приобрести и красить в три слоя. Тогда свободный край не будет виден. Для меня он все же мрачноват((

      Удалить