суббота, 18 марта 2017 г.

Sophin. Коллекция GelLac.

В феврале на сайте компании Sophin появились шесть новых оттенков в коллекции GelLac. О них я и расскажу ниже))
Лаки все довольно плотные, текстура действительно напоминает гель-лаки, но их плюс состоит в том, что вам не нужно сушить их под лампой. Достаточно просто закрепить маникюр специальным топом GelLac UV Top Coat и вы получаете превосходный глянец и длительную носку.
Оттенки скорее осенне-зимние. Для меня было странно увидеть их почти весной))Но все очень интересные и приятные.

Наносила я лаки, как обычно, в два слоя и покрывала топом, о котором говорила выше.

Сохнут они быстро и корректируются без проблем. Ногтевую пластину не окрашивают.

Тут покажу, как эти лаки выглядят на ногтях в солнечную погоду. На моей страничке в Инстаграм можно увидеть, как они смотрятся в тени и с дизайнами. Мне, кстати, второй вариант фотографий нравится больше))

Пыльный персиковый оттенок. Немного сливается с моим тоном кожи((

Оттенок спелой вишни. Очень понравился, в меру яркий и в меру спокойный!

Название в точку! Настоящие оливки на ногтях. 

Тут тоже с названием не ошиблись. Графитовый оттенок, уходящий в синеву. Очень стильно смотрится на ногтях.

Оттенок напоминает асфальт. В нем также есть фиолетовая нотка. 

Лично мне этот лак напомнил какао. Очень вкусный оттенок, давно мечтала о таком коричневом!

Вот и все шесть лаков из коллекции GelLac. Все экземпляры абсолютно безпроблемные, заморочек с нанесением не возникло. Единственное - хочу отметить первый персиковый оттенок, из-за того, что он светлее всех, на ногтях могут оставаться проплешины. Поэтому советую с ним не медлить и наносить уверенными мазками, особенно это касается второго слоя.

А еще хочу сказать про топ UV Top Coat. Он классный: дает бешеный глянец и довольно быстро сохнет. Но! Может оставлять пузыри! Поэтому я перед использованием стараюсь его не трясти и не доставать часто кисть из бутылька. А еще в таких случаях советуют ставить лак в холодильник ненадолго, но я такое не пробовала))


Лаки предоставлены для обзора.
Ознакомиться с лаками марки Sophin 
можно на сайте www.sophin-cosmetics.ru


Комментариев нет:

Отправить комментарий