понедельник, 14 августа 2017 г.

Кисти с сайта BornPrettyStore

Сегодня хочу рассказать о кистях для дизайна, которыми я пользуюсь в процессе создания маникюров, а также об одной интересной штуке для ухода за кутикулой. Жмите "Далее"))
Итак, начну с кистей. Их у меня две: для коррекции и для "рисования". Этих двух кистей мне вполне достаточно и каких-то других мне пока не понадобилось.

Простая овальная кисть, на фото можно заметить её недостатки - торчащие ворсинки. С ворсинками я легко справилась, отрезав все ненужное маникюрными ножницами.
В меру жесткая и отлично убирает все ненужное с кутикулы. Ею я пользуюсь, когда мне нужно подкорректировать лак у кутикулы или же убрать остатки краски для стемпинга с кутикулы (хотя краску лучше убирать скотчем - меньше грязи)).
Вот пример того, как можно криво накрасить ногти! И я так крашу довольно часто, так что не думайте, что я всегда все делаю ровно))  
А это уже откорректированный маникюр, по-моему выглядит куда симпатичнее. А ведь нужно всего две вещи: ЖДСЛ и кисть!

Тонкая кисть для дизайна. Очень стильная. Мне прежде всего понравилось ее оформление. И очень удобно держать ее в руках - не скользит, за счет специальных колец у основания.
Попробую показать принцип работы с ней.
1. Переношу рисунки с плитки для стемпинга на заранее подготовленную поверхность силиконового коврика. Я сначала крашу на коврике участки прозрачной базой для ногтей, а потом на эти участки штампую рисунок. 
2. И приступаю к "рисованию". Сначала закрашиваю участки рисунка одним цветом при помощи кисточки. 
3. Далее в ход идет другой цвет. И делаю все то же самое - раскрашиваю. 
 4. Потом жду полного высыхания лака на рисунках и снимаю пленку с коврика. Далее переношу эту пленку на прозрачный силиконовый штампик и все это штампую на ногти. И вот результат! Все лишнее убираю все той же овальной кистью, о которой писала выше)) 
А теперь расскажу о новом для меня продукте. Я называю его "пемза для кутикулы")) Ну похожа же!

 
Эта тёрочка предназначена для того, чтобы вы смогли без проблем избавиться от огрубевшей кожи у основания ногтей и подкорректировать кутикулу, не отрезая ничего ножницами или кусачками.
Покажу её в действии.
1. Так выглядят мои ногти до процедуры. Кутикула жесткая, шелушится и хочет, чтобы с ней уже что-нибудь да сделали))
2. Я беру эту "пемзу" и начинаю слегка тереть огрубевшую кожу с ногтей и отодвигать саму кутикулу. Все это нужно делать легко и непринужденно, чтобы не повредить сам ноготь! Главное - не переусердствовать! 
3. Далее я убираю все ненужное ватным спонжиком и смазываю кутикулу маслом 1 Bottle BORN PRETTY Nail Cuticle Oil 2ml Fruit Flower Flavor Manicure Nail Art Nutrition Care (у меня с ароматом миндаля и я недавно писала о нём в блоге). И все! Маникюр готов и можно смело красить ногти! 

Надеюсь, для кого-то мой пост окажется полезным))
Спасибо за внимание!


Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91.


Комментариев нет:

Отправить комментарий