четверг, 7 сентября 2017 г.

Позитивный чехол для плиток с сайта BornPrettyStore

У меня достаточно много плиток для стемпинга и все они аккуратно сложены в различные чехлы. Да, чехлов у меня тоже много))
Вчера ко мне приехал на обзор вот такой вот желтый красавчик!
Чехол вмещает в себя всего 24 плитки для стемпинга: 8 больших прямоугольных и 16 маленьких (круглых или квадратных).
Скажу честно, меня он заинтересовал сразу из-за возможности упаковать квадратные плитки, потому что в обычные чехлы они не помещаются, и так и лежат в конвертах.
Чехол открывается и закрывается при помощи молнии, что тоже очень удобно: ничего не выпадет и не потеряется.
Бегунок оформлен очень красиво: кисточка и брелок с логотипами сайта. Милота.

Я решила, что положу в него свои самые любимые плитки для стемпинга, чтобы их можно было проще найти))


Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91.

Комментариев нет:

Отправить комментарий