вторник, 24 октября 2017 г.

Новая коллекция лаков Masura

Давно не было обзоров лаков для ногтей, исправляюсь))
Тем временем, на сайте Masura.ru появились новые лаки, созданные в сотрудничестве с блогерами.
Лаки все очень интересные, правда с некоторыми пришлось слегка повозиться в процессе нанесения, об этом я расскажу чуть позже.

ФИАЛКИ ДЛЯ АНАСТАСИИЛак создан совместно с @Lemann_i
Лак нанесен в два слоя, без топа.
Этот лак имеет термо-эффект, т.е. в холодном состоянии он такой вот насыщенный фиолет...

...а в теплом состоянии он становится светлым и выглядит почти невесомым, но не менее красивым! 

И у меня даже получилось словить переход из одного оттенка в другой)) Для меня это оказалось той еще задачей, потому что снимала я на улице и мои руки все время мерзли.

СОМНАМБУЛАЛак создан совместно с @sisina_beauty
Лак нанесен на черную подложку в один слой + топ-сушка.
Я пробовала нанести его сначала в два слоя, но у меня получился тааакой пирог, который совсем не хотел сохнуть! Поэтому я считаю, что это скорее не самостоятельный лак, а топовое покрытие для темных лаков)) Но конечно, стоит отметить его шикарные переливы! Лак очень красиво смотрится как на солнышке, так и в тени!



На макро постаралась показать его многогранность, очень красивый "хамелеон"!!! 

СЕРЕБРЯНЫЙ ГОЛОС БРУКСЫЛак создан совместно с @BruXsa_TV
Лак нанесен в два слоя + топовое покрытие.
Мне этот красавец понравился именно в тени. Напомнил сразу Снежную Королеву, думаю, ей бы очень пошел этот оттенок)) Внутри спрятаны как-будто настоящие кусочки льда!
На солнце. 


СКАЗКИ СТАРОГО ЛЕСАЛак создан совместно с @_atonielle
Лак нанесен в два слоя + топовое покрытие.
Очень красивый зеленый с золотистым шиммером и слюдой. Название - в самую точку!


PEACE IN LOVEЛак создан совместно с @yyulia_m
Лак нанесен в два слоя + топовое покрытие.
А это уже спокойная зелень, умиротворяющая и приятная.


БАНАНОМАНИЯЛак создан совместно с @ardenta_nails
Лак нанесен в два слоя + топовое покрытие.
Вредный. Но справиться с ним можно! Я нанесла первый слой потоньше, подождала пока он высохнет (а сохнет он быстро!) и потом уже нанесла второй слой потолще.
Жаль только, что шиммер виден в основном в бутыльке, на ногтях он едва уловим((


ВАРЕНЬЕ ИЗ ОДУВАНЧИКОВЛак создан совместно с @maravilla_88
Лак нанесен в два слоя + топовое покрытие.
Очень яркий солнечный оттенок. Абсолютно беспроблемный в нанесении!


ЭМИЛИЯЛак создан совместно с @Shy_Nails
Лак нанесен в два слоя + топовое покрытие.
Сложный оттенок, но я постаралась откорректировать его для лучшего понимания цвета. Красивый и послушный.


Вот и все восемь новинок. Мне понравились все)) А вам?


Лаки предоставлены для обзора фирмой Masura.
Интернет-магазин Masura.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий