понедельник, 26 января 2015 г.

Sophin 213 (+ сравнение с лаком China Glaze "Lubu Heels")

Когда я увидела этот лак, я подумала: "...хмм...у меня же есть подобный оттенок...". Такой же черный, с такими же блестками... НО, как оказалось, он другой и он круче!!! 
Знакомьтесь: Sophin 213! Моя новая Любофф!
Я вообще не очень люблю просто черные лаки, без каких-либо вкраплений и добавлений. Черные крема это не моё, вот совсем не моё. Я считаю, что на мне они смотрятся слишком готично и не совсем вписываются в мой повседневный образ))
А вот таких темных красавцев с мелким глиттером я люблю!!! На данный момент этот Sophin 213 для меня самый стильный! На ногтях смотрится шикарно и совсем не надоедает!

В черной базе (именно в черной, а не в темно-серой!!!) содержится мелкий красный глиттер. В бутыльке он кажется круглым, но накрасив ногти, уже определенно можно сказать, что глиттер прямоугольный! И этот факт меня очень радует! Красота же!


Свой глянец у лака очень слабо выражен,  к тому же из-за большого количества глиттера он высыхает и становится немного похожим на песочный лак. Поверхность становится шероховатой. 

Лак я нанесла в два слоя. В один слой он оставляет проплешины, да и насыщенность совсем не та. 
Как и все представители марки Sophin, этот красавец наносится отлично, безупречно и не требует коррекции (для меня это замечательное качество, т.к. нанести идеально черные лаки получалось далеко не всегда!).
Вот макро-снимок того самого прямоугольного глиттера! Красота!
Но на этом я не успокоилась и нанесла топ. Binary Top Coat от Dance Legend. И лак заиграл по-другому! Глиттер уже не был на поверхности ногтя, а блестел с новой силой под слоем прозрачного топа, что давало ощущение глубины оттенка!


Если честно, в таком виде Sophin 213 мне понравился больше! Поэтому было принято решение носить его только с топом и никак иначе!))
Макро...
И тут я решила сравнить его с очень похожим оттенком лака марки China Glaze под названием "Lubu Heels".
Дальше на фото безымянный и мизинец у меня накрашены China Glaze, а указательный и средний - Sophin.
Все покрыла топом Binary Top Coat.

"Lubu Heels" тоже в своем составе имеет огромное количество красного глиттера, но он мельче, круглый и совсем утопает в своей темной базе, поэтому на ногтях его можно заметить только при отличном освещении или на солнце.
И кстати, в отличие от лака Sophin, база у China Glaze "Lubu Heels" скорее темно-серая, что делает его немного тусклым даже в два слоя.

В общем, схватку двух лаковых титанов выигрывает Sophin 213, со значительным отрывом по очкам и зрительским симпатиям!)))

Спасибо, что дочитали до конца)) Всем отличного настроения!


2 комментария:

  1. как же этому лаку идет топ! потрясающий эффект создается!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот я тоже так считаю! Только топ нужен густой, чтобы глиттер его не съел))

      Удалить