суббота, 10 января 2015 г.

Sophin 223

Сегодня покажу еще одного красавца. Это Sophin 223. Прекрасный оттенок, цвет морской волны.
Шикарный перламутр. Причем такой послушный и такой насыщенный! Я накрасила в два слоя, т.к. в один слой был виден свободный край ногтя. Лак не полосит, это очень ценное качество для лаков такой текстуры!
Покажу еще пару фото. Глянец у лака свой отличный, но я нанесла слой сушки Sophin French Manicure Quick Dry. О ней напишу далее...

Сушка... Не сушит совсем. Я честно сидела и ждала от нее результата, и довольно долго ждала. Она даже через 15 минут мне ничего не высушила! Да она дает хороший глянец и это все... Довольно странно, что производитель обозначил этот топ как средство для быстрого высыхания лака...

И небольшой бонус)) Решила добавить стемпинг (как же без него)))
Спасибо за внимание! :-*


Лаки Sophin были любезно предоставлены для обзора.
Ознакомиться с продукцией фирмы Sophin можно на сайте http://sophin-cosmetics.ru и в группе ВК https://vk.com/sophinspb

5 комментариев:

  1. У меня тоже сушка есть и она не сушит совсем((( Со стемпингом очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я читала, что у них есть еще другой UV-Top, который сушит хорошо и без лампы. Вот интересно, почему же этот топ-сушка совсем не сушка... Загадка))

      Удалить
    2. Мне UV топ очень понравился! Сохнет сам быстро

      Удалить
  2. Красивый лак и со стемпингом чудесно вышло. :):):)

    ОтветитьУдалить