пятница, 6 февраля 2015 г.

Sophin 280

Продолжаю песочную тему в блоге)) Сегодня расскажу про еще один прекрасный лак Sophin 280. 
Фиолетовая песочная текстура с мелким золотистым шиммером - очень нарядный и необычный экземпляр! Я недавно делала с ним дизайн, который можно посмотреть тут. Мне показалось, что для акцентов и микса различных текстур этот лак идеально подходит, придает свой шарм и опрятность!

Мне очень понравилось сочетание золота и фиолетовой основы! Для меня золото в составе лака это всегда очень оригинально, смотрится богато! Вот наглядный пример))
На солнышке Sophin 280 выглядит темнее, а золотые частички начинают сильнее искриться. Красота!

Следующее фото показывает как переливается шиммер на солнце. Но пришлось снимать в расфокусировке.
 Лак я наносила в два слоя, высох довольно быстро, как и все песочные лаки. Еще раз повторюсь про нанесение лака - оно идеальное! С кутикулой дружит и не затекает! Прекрасный лак!!!

Макро...можно долго любоваться))

Спасибо за внимание! :-*


Лаки Sophin были любезно предоставлены для обзора.

Ознакомиться с продукцией фирмы Sophin можно на сайте http://sophin-cosmetics.ru и в группе ВК https://vk.com/sophinspb

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Вот у них что не лак, то шедевр! Особенно пески хорошо получились! ))

      Удалить