воскресенье, 15 февраля 2015 г.

China Glaze "Want My Bawdy"

Лаки фирмы China Glaze всегда для меня были очень желанными и востребованными. Отличное соотношение цены и качества, всегда бесподобные оттенки, удобная кисть и ттх на высоте!
Вот и сегодня расскажу о красавце China Glaze "Want My Bawdy", темно-синий лак, уходящий в фиолет, который очень сложно фотографируется!

Оттенок, как я уже говорила, очень сложно передать. На фото в основном всегда он синий, но фиолета в нем гораздо больше.
Слегка присутствует перламутр, но его можно без проблем разровнять и не останется ни малейшей полоски!

В один слой лак - водичка! Я сначала думала, что ему нужно три слоя для такой насыщенности, но я ошиблась. В два слоя лак полностью покрыл ноготь и не стало видно свободного края. Сохнет довольно быстро, но для глянца я все-таки нанесла свой любимый топ Binary Top Coat от Dance Legend.

Я решила украсить маникюр стемпингом (как же без него). Для дизайна я использовала пластину от магазина Born Pretty Store BP-51
Для рисунка я использовала лак Golden Rose "Color Expert" #58, отличный вариант для тех, кто не замарачивается по поводу специальных лаков для стемпинга!

Рисунок отпечалался отлично, все линии получились четкими. Я считаю, что во многом это заслуга отличной гравировки дисков для стемпинга Born Pretty!
Макро...

Средства для дизайна ногтей в огромном количестве можно найти на сайте Born Pretty Store в разделе Nail Art. Доставка бесплатная по всему Миру!!!
При заказе продукции на сайте можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91

Спасибо за внимание!!!

6 комментариев:

  1. Шикарный лак и со стемпингом классно смотрится. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Цвет нереально красивый! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, цвет поразительной красоты! Не думала, что полюблю синие))

      Удалить
  3. OMG this blue is stunning!! In love!!

    Hope you can follow me back :)
    www.milimanicure.blogspot.co.uk

    ОтветитьУдалить