суббота, 13 августа 2016 г.

Новая защита кутикулы - силиконовые наклейки Easy Peel Off Mani Tapes by Mitty

Как часто Вы делаете дизайны на ногтях? Например: водный маникюр, градиент или стемпинг? Я почти каждый день)) Это довольно маркий процесс и много времени уходит потом на оттирание лака с кутикулы. Для облегчения этого процесса я пользуюсь защитными средствами для кутикулы. В основном это Skin Defender или так называемая "розовая штука", о которой я уже рассказывала. Но вот на днях ко мне приехала новинка, такие интересные наклейки для защиты кутикулы. Расскажу, как они работают!

FLAWLESS FINISH PEEL OFF MANI TAPE - LIME GREEN - так называются эти наклейки на сайте. Я выбрала для обзора такой вот неоновый лаймовый цвет, но можно выбрать и другие оттенки. Всего на сайте 7 разных цветовых решений!
Mitty - это австралийский бренд, основанный в 2014 году. Основала его девушка, которую зовут Mitra, производное слово от её имени и стало названием марки.
Кроме таких защитных наклеек на сайте можно приобрести различные кисти для дизайна. Сама я с ними не работала, но в сети Инстаграм многие их хвалят!

Я решила сделать градиент и испробовать эту защитную пленку в действии. Поэтому ниже поэтапно покажу как я делала дизайн.

1) Для начала необходимо отделить защитную пленку от самих наклеек, чтобы можно было их зацепить пинцетом и наклеить на ногти. Огромный плюс - им не требуется времени на высыхание, в отличие от Дефендера. И они абсолютно ничем не пахнут! 
2) Эти наклейки очень тонкие и эластичные. Желательно не допускать их склеивания между собой, т.к. уйдет немало времени, чтобы их отделить друг от друга. 
В принципе, мне было легко с ними справиться. Я без труда распределила наклейки на кутикуле и разровняла их, чтобы все участки, подверженные загрязнению, были под защитой.
3) Далее все как обычно - нанесла на косметический спонж лаки и похлопывающими движениями нанесла их на лак-основу. Я "прошлась" по каждом ногтю три раза, для того, чтобы оттенки были насыщенными и не было незакрашенных участков.
4) Теперь смело можно убирать защитные наклейки.
Я поддевала пинцетом один край и тянула аккуратно наклейку к другому краю, чтобы не задеть сам ноготь и не смазать лак. Все очень быстро и просто!
Конечно, не все так идеально, как хотелось бы)) Но ведь можно подправить все недочеты кистью с ЖДСЛ и будет уже готовый аккуратный маникюр, с минимально затраченным временем и нервами)))
5) Вот в итоге что у меня получилось.
По-моему, очень неплохо. Если учитывать тот факт, что раньше я не решалась на градиент и уж тем более на водный маникюр из-за того, что потом до вечера могла оттирать остатки лака вокруг кутикулы!)))

Добавила скромный стемпинг и в итоге плучился вот такой маникюр:
Продукция была предоставлена для обзора.
Ознакомиться с ассортиментом можно на сайте www.mitty.com.au и в сети Инстаграм @mitty_burns.

2 комментария:

  1. Танюш, какая красота! Очень удобные наклеечки :) и круто, что без запаха, а то от всяких дефендеров голова отваливается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, очень удобные! Интересно было с ними маникюр делать ))

      Удалить