воскресенье, 18 декабря 2016 г.

Голо-лаки с сайта Born Pretty Store

Я очень люблю лаки для ногтей с эффектом голографии. Они всегда очень эффектно смотрятся на ногтях и притягивают к себе взгляд.
На сайте BornPrettyStore появилась коллекция прекрасных лаков, о которых я хочу рассказать.
Вообще данная коллекция состоит из десяти лаков, но на сайте она разбита на несколько частей, поэтому ко мне приехали только четыре оттенка.

Все четыре лака можно приобрести, если пройти по ссылке.

Как обычно, расскажу о своих впечатлениях в общих чертах. Мне очень понравились эти лаки. В них прекрасно все: и кисть, и текстура, и цветовая гамма, и скорость высыхания. Красить ими было одно удовольствие!
Все лаки нанесены в два слоя, без базы и без топа. Высохли за минуту и коррекции не потребовалось. Идеально! 👌

Самый светлый оттенок. Серебристый. Имеет самую ярко выраженную голографию, в отличие от остальных представителей коллекции.
На солнце.
В тени.
Макро.

Светло-розовый оттенок. Очень нежный. Тут уже голография не такая яркая, а более деликатная.
На солнце.
В тени.
Макро.

Светло-голубой, небесный оттенок.
На солнце.
В тени.
Макро.

Самый темный лак, оттенок скорее тиловый с каплей зелени. Безумно красиво смотрится на ногтях. Мой любимчик!
На солнце.
В тени.
Макро.

У всех лаков колпачки съемные. Объем - 10 мл, хватит надолго)) 
Я очень довольна этими лаками! Подумываю заказать остальные оттенки.

Спасибо за внимание!


Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91

Комментариев нет:

Отправить комментарий