среда, 7 декабря 2016 г.

Уходовые средства для маникюра с сайта BornPrettyStore

На днях ко мне приехала долгожданная посылка с продукцией на обзор с сайта BornPrettyStore. Там было много всего интересного, но первым делом я решила рассказать об их уходовых средствах. 
В мой набор вошло три бутылька: база, средство для смягчения кутикулы и масло для кутикулы. 
Начну с того, что раньше мне не приходилось сталкиваться с уходом от этой марки. До этого момента я знала исключительно о различных штучках для дизайна от БорнПретти. 
Поэтому все буду пробовать впервые и расскажу о своих впечатлениях. Потому что есть как плюсы, так и минусы!

Все три средства можно заказать сразу, если пройти по этой ссылке.

Средство для смягчения и удаления огрубевшей кутикулы.
Наносила это средство с опаской - потому что бывают очень агрессивные формулы, которые могут навредить ногтевой пластине (голубая Sally Hansen, например). Но мои переживания касаемо этого продукта были зря. Оно очень щадящее и не пересушивает кутикулу. 
Я ждала около двух минут, чтобы убрать все ненужное апельсиновой палочкой. Потом просто вымыла руки с мылом и все.
Запах немного странный, не резкий, но и не приятный. Что-то типа запаха клея ПВА или еще Аквабаза от DanceLegend так пахнет! 

Базовое покрытие для ногтей.
Я вообще не очень люблю просто базовые покрытия. Люблю, чтобы у базы была функция укрепления ногтей или, например, выравнивания ногтевой пластины. Тут я даже не знаю, чего ждать. Насчет укрепления ничего сказать не могу, а вот пластину эта база не выравнивает.
Имеет очень резкий запах. Кисть удобная, мягкая и в меру широкая, что позволяет без труда нанести средство на ногти.
Сохнет вполне быстро, финиш при высыхании глянцевый, прозрачный.
Единственный плюс этой базы (для меня) - на нее отлично ложатся лаки для ногтей различных текстур, особенно вредные крема.
Но тут опять минус - на ней все очень долго сохнет и второй слой лака может запросто смазаться при покрасе.
Испытала это базовое покрытие на возможность делать реверсивный стемпинг. И тут мимо(( С силиконового коврика ее практически невозможно перенести на ноготь - все крошится.
А вот в качестве топа, который не будет смазывать стемпинг, эта база отлично сработала! Ура! Можно хоть сто раз возить кистью по рисунку - все останется на месте!

Масло для кутикулы.
Сразу скажу, что это масло не пахнет абсолютно ничем. А жаль. Я очень люблю, когда масло имеет приятный аромат.
Консистенция жидкая, легко распределяется по кутикуле. Впитывается довольно долго, прошло примерно 30 минут, прежде чем мои руки перестали оставлять на всем подряд жирные следы))
Я использовала это масло непосредственно после всех манипуляций с моими ногтями, то есть после нанесения базового покрытия. А если вы соберетесь красить ногти цветным лаком, то лучше будет наносить это масло уже после покраса и после нанесения топа.
Вот финальный вид моих ногтей после применения всех трех средств для маникюра от BornPrettyStore.

Все бутыльки имеют внушительный объем - 10 мл. Крышечки у всех трех продуктов съемные, так удобнее ими пользоваться.

Что хочу сказать в итоге? Я ничего особенного в принципе и не ждала от этих средств. Мне кажется, тут цена и качество соответствуют друг другу. Не думаю, что решилась бы на их покупку, т.к. в моем арсенале есть куда более качественные продукты))

Спасибо за внимание))

Если есть вопросы или я что-то упустила, спрашивайте в комментариях! Отвечу всем))


Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91

Комментариев нет:

Отправить комментарий