вторник, 11 апреля 2017 г.

Пять лаков Masura

Наконец-то до меня доехали два лака из коллекции "От Сердца К Сердцу", которые я не показала в прошлый раз. А еще приятным бонусом к ним приехали три новых лака, которые были созданы в коллаборации с девочками-блогерами. 
Итак, начну с двух оттенков лаков из коллекции "От Сердца К Сердцу".

Золотисто-бежевый песочный лак с добавлением золотистого глиттера. На солнышке красиво сверкает! Два слоя.
Макро.

Может показаться, что это тоже песочный лак...но нет. Это просто много, очень много, нереально много разноцветного и розового глиттера в светло-розовой базе. Смотрится нарядно. Я нанесла два слоя, без топа. Но ему все же нужен слой хорошего плотного топа, чтобы "утопить" этот самый глиттер и для ровности покрытия.  
Макро.

А теперь покажу три лака, созданные совместно с инста-блогерами. Скажу честно: мне сначала оттенки совсем не приглянулись, показались какими-то скучными (кроме синего). Но когда я их накрасила на ногти, мое мнение полностью поменялось и я теперь в них влюблена))

ЛЬДЫ АРКТИКИЛак создан совместно с @konata_nls

Темно-синяя база с содержанием голубого микрошиммера и серебристыми хлопьями. Очень красивый, глубокий оттенок. Два слоя, без топа.
Макро.

МОЖЖЕВЕЛЬНИКЛак создан совместно с @veslian
Дуохромчик. Сначала показался мне немного мрачноватым, но когда стала им красить, то очень понравился! Наносится отлично, не плешивит, немного полосит, но это характерная черта таких лаков. Сохнет быстро. Тут у меня два слоя, без топа.
Макро.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ ВЕСНЫЛак создан совместно с @natavolg
Холодный серо-голубой голографик. За счет деликатных голо-хлопьев, выглядит морозным, что очень ему идет. Вполне подошел моему оттенку кожи, не краснит ее и выглядит вполне носибельно. Два слоя, без топа.   
Макро.

В итоге могу сказать, что все лаки очень понравились! Я вообще для себя поняла, что очень люблю всякие коллаборации и всегда жду от них чего-то особенного)) ведь эти лаки создают такие же лакоманы и они то знают, чего нам не хватает!))


Спасибо за внимание!))


Лаки предоставлены для обзора фирмой Masura.
Интернет-магазин Masura.ru 

Комментариев нет:

Отправить комментарий