понедельник, 2 февраля 2015 г.

Sophin 145

Я безууууумно люблю лаки со слюдой! А топы со слюдой еще больше! Ведь они могут украсить любой даже самый скучный лак! Поэтому, когда я увидела красавца Sophin 145, я была очень рада нашей с ним встрече))

Как я уже сказала, это топ. Причем во всей красе его можно увидеть только на темных лаках, на светлых оттенках он теряется. Я пробовала накрасить его на светло-розовый Essie "Fiji", но эффект меня разочаровал. Поэтому я решила нанести его на мой любимый черный однослойник Dance Legend "Nox".

База у Sophin 145 не прозрачная, она светло-розового оттенка, желейной текстуры. Внутри намешана мелкая слюда различных оттенков: есть и золотистая, и розовая, и сиреневая. 

Конечно же для таких лаков нужно солнышко, т.к. в тени всего этого великолепия можно не увидеть. 
Я нанесла один слой "Nox" и один слой Sophin 145. Сохнет он довольно быстро, но не моментально. В принципе через 10 минут покрытие уже полностью высыхает. Удаляется с ногтей без особых проблем, не оставляет следов блесток на кутикуле.


На макро можно разглядеть все оттенки слюды. Очень красивый лак! И как я без него жила?!))
Теперь он займет достойное место в моем лакодомике, наравне с моей любимой слюдой от Nfu.Oh!!!

Спасибо за внимание!


Лаки Sophin были любезно предоставлены для обзора.

Ознакомиться с продукцией фирмы Sophin можно на сайте http://sophin-cosmetics.ru и в группе ВК https://vk.com/sophinspb

2 комментария: