вторник, 24 февраля 2015 г.

Обзор плиток для стемпинга Born Pretty Store BP-46, BP-50, BP-51.

Совсем недавно ко мне приехала посылка от магазина Born Pretty Store, в ней были четыре прекрасные плитки для стемпинга. 
Каждая плитка была упакована в очень аккуратный, яркий, стильный конверт; покрыта защитной пленкой синего цвета, которую я поспешила снять, поэтому на фото плиточки уже без пленки.
Далее я покажу несколько маникюров, выполненных при помощи моих новиночек.
Сначала покажу поближе эти замечательные плитки для стемпинга.
Качество гравировки на высоте! Рисунки переносятся идеально, нет проплешин или недочетов. Все узоры очень интересные!

Размер крупных рисунков на плитке 1,5 на 2 см. А значит она несомненно подойдет для штамповки на длинных ногтях. Узоры очень веселые: цветочки-лепесточки, как раз подойдут для весенних ярких маникюров!

Вот несколько моих работ, выполненных при помощи этой плитки.
Основа - Golden Rose "Rich Color" №47, стемпинг выполнен при помощи белой краски Konad.

Основа - Golden Rose "Rich Color" №44 & №65, стемпинг выполнен при помощи лака Golden Rose "Rich Color" №39.

Тут всего четыре узора, но они занимают всю площадь плитки. Если измерять от центра, то размер рисунков 2,5 на 2,5 см. Очень удобно, нет вероятности перенести не весь рисунок на ноготь.

Основа - Golden Rose "Rich Color" №21 и OPI "Alpine Snow", стемпинг выполнен при помощи того же Golden Rose и белой краски Konad.

Основа - Dance Legend "Wazowski", стемпинг выполнен при помощи мятной краски Konad.

Эта плитка значительно отличается от предыдущих размерами рисунков. Тут они 1,5 на 1,5 см. Мне это не помешало сделать штамповку на все ногти, т.к. у меня они не особо длинные. Но пришлось помучиться с ногтем на большом пальце, он не подходил по ширине, поэтому остались небольшие проплешины. Но это пустяки, таким узорам можно простить все!))

Основа - China Glaze "Want My Bawdy", стемпинг выполнен при помощи лака Golden Rose "Color Expert" №58. Подробнее об этом лаке можно прочитать в моем предыдущем посте.

Основа - Golden Rose "Rich Color" №48, №50 и №71, стемпинг выполнен при помощи белой краски Konad.

Вот и весь мой рассказ об этих замечательных плитках для стемпинга. Теперь на очереди большая плитка BORN PRETTY BP-L001, о которой я надеюсь написать пост в скором времени. Там рисунков гораздо больше, поэтому нет предела фантазии!

Всю продукцию для дизайна ногтей можно найти в разделе Nail Art
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91

Спасибо за внимание!


7 комментариев:

  1. Ответы
    1. Танюша, спасибо большое! Мне очень приятно!

      Удалить
  2. Не просто красота, а красота необыкновенная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня. Здравствуйте! Не могли бы Вы написать что-нибудь об использовании и выборе штампов. К какому какой нужен подход, и какой Вам больше всего подходит.

    ОтветитьУдалить