среда, 22 апреля 2015 г.

Konad "Blue Cheese Macaroon"

Мало кто может пройти мимо вкусняшек под названием Макаруны! Вот и производители лаков тоже еще те сладкоежки! Конад выпустили коллекцию лаков Macaroon
Вот прекрасный голубой оттенок "Blue Cheese".
Прекрасный лак небесно-голубого цвета. Буквально недавно о таком мечтала, чтобы поучаствовать во ФМ "НебеснаяЛайкоПятница" в сети Инстаграм. И вот мечты осуществились! Мне на обзор прислали этого красавца.

Текстура у лака замазочная, в первый слой ложится с проплешинами. Второй слой дает вполне приличное покрытие, но все равно заметен свободный край ногтя. Поэтому я накрасила в три слоя.

Сохнет быстро. Топом-сушкой не покрывала, т.к. вся прелесть этого лака в его полу-матовом финише (как настоящий десерт Макарун)
Кисть оказалась очень послушной, мягкой и вполне удобной для меня. У меня получилось нанести лак даже без коррекции, хотя с такой текстурой я обычно "запрыгиваю" на кутикулу.

На солнышке оттенок становится совсем невесомым. Настоящее небо!!!
Вот и весь рассказ)) Спасибо за то, что заглянули!


Лак предоставлен для тестирования эксклюзивным дистрибьютором фирмы Konad в России, ссылка тут.


4 комментария: