четверг, 30 апреля 2015 г.

Sophin, коллекция "Satin"

Как долго я собиралась сделать обзор этой коллекции! Кошмарно не хватает времени. Но я все-таки собралась с мыслями. И сейчас немного расскажу вам о каждом лаке Sophin из коллекции "Satin".
В коллекции шесть оттенков. Все они абсолютно разные, но у них есть общая особенность - они матовые. Начну по-порядку.

Sophin 312
Самый темный из коллекции. В черной базе содержится мелкий золотистый шиммер, за счет него он не кажется мрачным, а наоборот смотрится очень стильно на ногтях.

Sophin 313
Вот его я называю клоном OPI "Every Month is Octoberfest" только в матовом варианте! На ногтях он темноват, но в бутыльке видна его фиолетовая база и мелкий красный и золотистый шиммер. Очень красивый!

Sophin 314
В красной базе также находится множество золотистого шиммера, я бы даже сказала, что он уходит в рыжий оттенок.

Sophin 315
Вот он мой любимчик! Сиреневая основа плюс золотистый шиммер. Он прекрасен на ногтях. Свежий и солнечный оттенок!

Sophin 316
Ярко-розовая основа и тот же золотистый шиммер. Иногда кажется, что он немного отдает серебром. На солнце сверкает и искрится!

Sophin 317
Самый бледный, но не менее красивый оттенок коллекции. Отличается от остальных экземпляров своим серебристым шиммером, золотого в нем нет. С ним ногти имеют необычный "мокрый" эффект.

Вот и все шесть прекрасных сатиновых оттенков коллекции "Satin". Каждый из них по своему уникален. На ногтях все без исключения выглядят стильно и привлекают взгляды!

Все лаки я наносила в два слоя, без основы и конечно же без топового покрытия.

Спасибо за внимание))


Лаки Sophin были любезно предоставлены для обзора.

Ознакомиться с продукцией фирмы Sophin можно на сайте http://sophin-cosmetics.ru и в группе ВК https://vk.com/sophinspb

10 комментариев:

  1. Да и правда смотрятся очень стильно, необычно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, они все суперские!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, мне на коллаже приглянулся фиолетовый, а он оказался и твой любимчик)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никусь, фиолетовый самый классный! Такой яркий и приятный оттенок! Рада, что тебе понравился))

      Удалить
  4. Sophin 315 просто покорил меня))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Он действительно самый лучший из всей коллекции!

      Удалить