четверг, 9 июня 2016 г.

Четыре лака из "Золотой Коллекции" фирмы Masura

Про магнитные лаки фирмы Masura я рассказала в предыдущем посте, теперь настала очередь других красавцев. Итак, "Золотая Коллекция".

Ко мне приехали четыре представителя "Золотой Коллекции": три лака имеют в своем составе голо-частицы, а четвертый - кремовой текстуры. 


Потрясающий фуксийный оттенок! Лак довольно плотный, можно даже попытаться уложить его в один слой. Но я нанесла два. Сохнет довольно быстро, но не имеет своего глянца. Поэтому я нанесла топ "5 Звезд".
Очень сложно передать его достоверный оттенок, т.к. на солнце он один, а в тени уже совсем другой. В принципе, как и все неоновые лаки. Но лак прекрасен в любом случае!

Мне сразу же захотелось украсить его стемпингом в тропическом стиле. Вот, что из этого получилось.


Очень нежный лавандовый оттенок с сиреневым подтоном. Имеет в составе голо-частицы, которые делают лак воздушным и в то же время очень нарядным. Мне он понравился больше всех! Я давно мечтала о таком красавце! Два слоя + топ "5 Звёзд".




Схожий с предыдущим по текстуре лак, но уже в мятном оттенке. Также имеет огромное количество голо-частиц. Приятно переливается на солнышке. Два слоя + топ "5 Звёзд".




Очень вкусный малиновый оттенок с голо-хлопьями. Довольно плотный и с прекрасными ттх. Нанесен в два слоя + топ "5 Звёзд". 



Что хочу сказать про всех представителей "Золотой Коллекции"? Лаки все прекрасные! Отличные в нанесении и практически не требуют коррекции. Можно смело сказать, что ими можно красить на бегу))Кисть очень удобная и прекрасно прокрашивает зону возле кутикулы. Ставлю всем красавцам 5+!

Спасибо за внимание!

Лаки предоставлены для обзора.
Ознакомиться с продукцией фирмы Masura можно на сайте Masura.ru.

Комментариев нет:

Отправить комментарий