пятница, 17 июня 2016 г.

Обзор красок для стемпинга и кисти для дизайна с сайта BornPrettyStore

Ко мне на обзор приехали три краски для стемпинга и кисть для дизайна с сайта BornPrettyStore.
Я расскажу о каждом оттенке краски, расскажу, для чего мне нужна эта кисть, а также небольшим бонусом будет рассказ о еще двух красках для стемпинга, которые были у меня ранее.


Начну, пожалуй, с кисти. Она двусторонняя: на одном конце широкая плоская кисть, с ровным срезом, довольно жесткая; на другом - тонкая кисть для дизайна. Мне понравилось само оформление данного продукта, внутри кисти есть мелкие кристаллы, которые красиво сверкают.

Плоскую широкую кисть я использую для коррекции маникюра, если я нечаянно замажу кутикулу, она непременно меня спасет и с ее помощью я без труда уберу излишки лака.


Достаточно просто обмакнуть кисть в ЖДСЛ, промокнуть ее салфеткой (чтобы не было слишком много жидкости на кисти) и можно убирать ненужный лак. 
Так выглядят мои ногти непосредственно после нанесения лака. Как видно, кутикула немного запачкалась, да и лак возле кутикулы не совсем ровно лёг.  
Это фото после коррекции. Вид гораздо лучше (как мне кажется))).

Также такой кистью можно убирать ненужные остатки лака для стемпинга, которые не удалились при снятии пленки Skin Defender (о которой я писала тут).

Что касается противоположной кисти, я использую ее для раскрашивания реверсивного стемпинга. Она очень тонкая и легко может закрасить мелкие узоры.
Для примера я сделала маникюр с японской Сакурой, раскрасила мелкие цветочки.

И вот результат:

Теперь расскажу о красках для стемпинга.

Светло-голубая краска #9
Очень плотная, пигментированная краска небесного оттенка. Отлично отпечатывается и корректируется, не оставляя следов.

Винно-красная краска #13
Оттенок спелой вишни. Довольно плотная краска, но как оказалось, на темных лаках она не так заметна. Также отлично отпечатывается, но при коррекции могут оставаться красные разводы на кутикуле, поэтому советую убирать её излишки скотчем.

Зеленая краска #18
Темный оттенок морской волны, тиловый. Очень красивая краска. Качественная и плотная. Корректируется без проблем.

И покажу две краски для стемпинга, которые приехали ко мне гораздо раньше. Они были подарком на Новый год от сайта BornPrettyStore! За что им огромное спасибо))

Розовая краска #21
Приятный оттенок, яркий розовый. Отлично виден на темных лаках. Корректируется, не оставляя разводов. Отпечатывается без проплешин!

Зеленая металлическая краска #37
Отличается от предыдущих красок своим металлическим шиммером. Очень пигментированная и гуще, чем остальные экземпляры. Корректировать также советую скотчем, т.к. оставляет шиммер на кутикуле.

В общем, хочу похвалить краски с сайта BornPrettyStore. Отличные ттх и довольно обширная палитра. И очень радует цена за такие внушительные бутыльки! 


Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.





Комментариев нет:

Отправить комментарий