понедельник, 12 декабря 2016 г.

Защита кутикулы от BornPrettyStore

Я всегда люблю пробовать что-то новое, а особенно новинки для дизайна ногтей. Поэтому всегда рада, если удается получить на обзор новые средства для защиты кутикулы. Недавно я рассказывала о защитной пленке Mitty, а теперь ко мне в руки попала защита кутикулы с сайта Born Pretty Store.
Это средство защищает Вашу кутикулу от загрязнения в процессе изготовления любого вида дизайна, например стемпинга, градиента или водного маникюра.
С его помощью не придется долго и мучительно оттирать кожу вокруг ногтей ЖДСЛ. 

Оно не имеет абсолютно никакого запаха. Это огромный плюс, т.к все мои средства для защиты кутикулы очень сильно пахли аммиаком, я бы даже сказала воняли 🙊.

Данное средство на сайте представлено в семи цветах. Цвет защиты Вы можете выбрать при заказе. Мне на обзор отправили ядовито-оранжевый оттенок. 

Текстура средства жидкая. Кисть достаточно широкая и очень удобно ею распределять дефэндер вокруг ногтей.

Сохнет не моментально, но вполне быстро. Я ждала примерно 2-3 минуты. При высыхании данная защита кутикулы не меняет свой цвет. Я привыкла, что до этого пленки при высыхании становились прозрачными. А тут такого не произошло. Немного неудобно для меня.

А еще она становится как-будто пластиковой, такой гладкой и не липкой, и ОЧЕНЬ плотной. Поэтому, если вы нечаянно сомкнете пальцы, они не прилипнут друг к другу (как это происходило с другими дефэндерами).

Но и тут нашелся существенный минус. Я в первый раз нанесла  это средство тонким слоем, и каково было мое удивление, когда я просто не смогла ее удалить одним махом с кожи вокруг ногтей! Эта "пленка" рвалась и крошилась, и было просто невозможно поддеть её за край пинцетом. Ниже будет фото моих мучений. Но я поняла, что нужно было просто нанести эту защиту кутикулы слоем потолще, даже нанести два слоя (как это сделала я). Пленка снималась уже гораздо лучше, почти цельным куском, но пару раз все-таки порвалась😟. И, кстати, при снятии она не превращается в комечек (кто пользовался другими дефэндерами меня поймут)), а становится похожей на длинную трубочку.

А теперь фотографии))
Поэтапно покажу процесс создания маникюра, а именно стемпинга.
1. Нанесла два слоя базового лака. У меня это Sophin 87. Подождала, пока покрытие полностью просохнет.
2. Нанесла средство для защиты кутикулы от BornPrettyStore. Также подождала, пока пленка полностью высохнет.
3. Сделала стемпинг с помощью фиолетовой краски для стемпинга  и плитки для стемпинга BP-L053.
4. Стала снимать защитную пленку... Вот о чем я говорила. Отрывалась кусками, и крошилась.
А вот уже вторая моя попытка приручить эту защиту кутикулы)) Тут я нанесла ее в два слоя. Проблем при снятии было гораздо меньше!
5. Убрала все ненужное при помощи кисти, смоченной в ЖДСЛ. И вот результат.

Если честно, то у меня противоречивые чувства, касаемо этого средства. Я люблю более эластичную защиту кутикулы, для меня она более удобна в использовании, да и привычнее как-то. 
Я не знаю, как ведут себя аналогичные дефэндеры с сайта BornPretty, только уже других оттенков. Может они все-таки отличаются. Если у Вас есть, с чем сравнить, буду рада комментариям))

Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91


Комментариев нет:

Отправить комментарий