вторник, 4 июля 2017 г.

Пять новых плиток для стемпинга с сайта BornPrettyStore

На сайте BornPrettyStore очень часто появляются новинки для стемпинга, это всегда радует))
Вот и в этот раз мне прислали на обзор пять плиток, которые я хочу вам показать.
Тут как обычно, не будет каких-то сложных дизайнов, я просто покажу, как работают эти плитки и как отпечатываются рисунки на ногти.
Штампиком я пользовалась прозрачным, фирмы MoYou.

Плитка для любителей путешествий)) Различные достопримечательности и даже глобус - все есть на этой плитке!

Очень милые динозаврики и совсем не страшные!

Очень веселые рисунки на плитке, напоминают комиксы.

Квадратная плитка с геометрическими узорами. Я боялась, что тонкие линии будут плохо отпечатываться, но все работает отлично, главное - все делать достаточно быстро и желательно брать краску для стемпинга не сильно густую.

Еще одна квадратная плитка. Очень много разных одиночных рисунков, которые подойдут для реверсивного стемпинга. Классные кексы и пончики!


Довольно интересные плитки для стемпинга,как обычно больше маникюров с ними можно будет посмотреть у меня на страничке в Инстаграм))

Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91.

1 комментарий: