суббота, 8 июля 2017 г.

Голо-хлопья с сайта BornPrettyStore

Я наконец-то решилась на знакомство с голографическими хлопьями для дизайна)) У меня уже долгое время лежат различные втирки и хлопья юки, но все никак до них руки не доходят. Надеюсь, скоро все покажу.
В баночке они выглядят ну просто волшебно! Хлопья разной величины: есть и мелкие и покрупнее.
Я наносила их специальным косметическим спонжиком, который прилагался с баночке с хлопьями.
Наносила на черную пил-офф базу от DanceLegend, не втирала, а просто наносила похлопывающими движениями и старалась равномерно распределить на поверхности ногтей.
Без топового покрытия они выглядят так:
Очень яркая голография, с таким маникюром меня можно было увидеть за километр))
Вот фото в расфокусе для понимания всей красоты!
А потом я нанесла простой топ-сушку от SallyHamsen. Голография слегка приглушилась, но не пропала. И с топом мне эти хлопья нравятся куда больше!
Перед использованием продукта я нанесла на кутикулу защитную пленку, чтобы потом долго не очищать кожу рук. А все-таки оставшиеся блёстки с кожи я убирала скотчем - очень удобно и быстро!
В общем, первый блин оказался вполне удачным))
Спасибо за внимание!

Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91.

1 комментарий: