пятница, 4 ноября 2016 г.

Коллекция плиток для стемпинга BP-100 - BP-109 (часть 2)

Я уже писала о маленьких плитках из коллекции BP с сайта BornPrettyStore, ссылка на обзор тут. И вот наконец-то могу дополнить свой отзыв и рассказать об оставшихся пластинах для стемпинга, без которых мой обзор был бы неполным.
Как обычно, в общих чертах скажу, что гравировка у плиток отличная, все штампуется очень хорошо и все плитки "дружат" с прозрачным штампом (которым я и переносила рисунки).

Эта плитка мне приглянулась давно. А все из-за этой милой пчелки! Очень уж она симпатичная!


Очень красивые цветы. Особенно нравится большой цветок, напоминающий подсолнух. 


Конечно же ни одна коллекция не обходится без котиков)) Они везде! А на этой плитке они особенно хороши! 


Я уже говорила, что "кружевных" плиток много не бывает. Вот еще одна в моей коллекции, очень интересная и узоры необычные - листочки. 


Лично мне эти рисунки напоминают морозные узоры на окнах! Поэтому еще не раз её достану для дизайна)) 


Очень много мелких рисунков, которые можно сочетать в одном маникюре. Есть и бабочки, и цветочки, и листочки. Красота! 


Еще одни кружевные рисунки. Мелкие линии отпечатываются потрясающе четко! 


Больше всего понравились колокольчики: очень нежно смотрятся на ногтях! 


Весенняя плитка с очень красивыми цветами. 


Ну и конечно же куда без морской тематики?)) Обожаю эти сети и чешуйки! 


Вот и весь обзор плиток с сайта BornPrettyStore
На сайте появилось множество новеньких плиток для стемпинга, которые можно поближе рассмотреть, пройдя по ссылке. Отличное качество за небольшие деньги - это же супер предложение!))

Спасибо за внимание!

 Ознакомиться со всей продукцией 

для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91

2 комментария:

  1. Красивые плитки и потрясающий обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо большое! Так приятно)) Плитки действительно достойные!

      Удалить