пятница, 28 октября 2016 г.

Слайдеры с сайта BornPrettyStore

Недавно на сайте BornPrettyStore появилось несколько новых сдайдеров для дизайна. Мне посчастливилось получить несколько штук для обзора. Вот о них я и расскажу.
Слайдеры очень интересные, каждый оформлен в небольшой конверт и содержит в себе несколько разных рисунков. Получается, на одном листе находится два варианта слайдеров, а в одном случае - даже четыре!
Сначала мне показалось, что рисунки довольно крупные и мне не подойдут. Но я ошибалась. Все без труда поместилось даже на моих коротких ногтях.
Перед тем, как переносить слайдер на ноготь, его нужно вырезать. По форме они все поделены на прямоугольники, но для удобства я с одной стороны обрезала слайдеры полукругом, чтобы край возле кутикулы был ровным.
Что касается воды. Я всегда пользуюсь водой комнатной температуры (не холодной и не теплой). Почему? Потому что так они быстрее отходят от подложки и не сворачиваются в трубочку!
А еще этим слайдерам необходим белый фон. Поэтому я красила ногти белым лаком, а уже потом переносила рисунки. 

Итак, вот рисуночки:
1) BPY07
Очень понравился этот этнический узор! Можно даже вырезать мелкие детали и делать акценты!
Очень крупный рисунок, но издалека смотрится стильно. 

2) BPY20
Множество собачек и чуть меньше кошечек. Не думаю, что буду носить их часто, но для акцентов очень даже подойдут.

3) BPY34
Обожаю морские дизайны! Эти слайдеры определенно будут моими любимчиками.

4)BPY36
Очень красивые рисунки в красно-черных оттенках. Тропические цветы вообще потрясающие!

5) BPY39
На этом листе можно найти четыре разных вариантов слайдеров. Два из них я объединила в одном маникюре. Мне понравилось, как они сочетаются друг с другом.

Что хочу сказать в итоге. Качество слайдеров отличное: тонкие, эластичные, не рвутся и "дружат" с топовыми покрытиями. И цена на них вполне приемлемая. Поэтому рекомендую))


Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.
При заказе продукции на сайте, можно воспользоваться моей скидкой 10%, указав код SML91

Комментариев нет:

Отправить комментарий