четверг, 6 октября 2016 г.

Коллекция плиток серии 春の歌 с сайта HaRuNoUTa (часть 2)

Совсем недавно ко мне приехали на обзор плитки для стемпинга с сайта www.harunouta.com. Это японский представитель уже многим знакомого сайта BornPrettyStore. Поэтому продукция, которую можно найти на сайте Harunouta во многом будет схожа с продукцией на Bornpretty. 
Я уже рассказывала о десяти плитках их этой коллекции тут, теперь речь пойдет о следующих 10 экземплярах, которых мне не доставало))
Эти десять плиток включают в себя в основном одиночные рисунки, что отличает их от предыдущих пластин. Для многих производителей стало уже тенденцией обьединять рисунки на пластинах какой-то одной темой, как и в этом случае. Очень много тропических, морских, летних узоров. Сразу приходит в голову одна мысль: пора в отпуск!))

Как обычно, я пользовалась черной краской Konad и белой Essence. И конечно же прозрачным штампом - с этими плитками он сработался просто отлично и переносил все без проблем! 

Гравировка рисунков порадовала. Все очень качественно сделано. Это можно будет увидеть на макро-фото самих плиток.

























Кстати, для тех, кто также, как и я, не сразу понял, что это за рожицы такие...это рис))) Рисовые смайлы, получается!))





Мне безумно приятен тот факт, что пластины имеют в своем арсенале довольно много рисунков, которые подходят для раскрашивания! Это очень круто!

В каждой пластине для стемпинга я для себя обозначила несколько узоров-любимчиков, которые хочется штамповать и штамповать))

Сейчас, конечно, не совсем время для летних дизайнов на ногтях - все переключились на листочки и уютную вязку, но летом эти плитки будут очень актуальны!

Спасибо за внимание!
P.S. а вы знаете, что "春の歌" переводится "Весенняя Песня"? Красивое название, правда?

Плитки для стемпинга были предоставлены для обзора.
Больше продукции можно найти на сайте www.harunouta.com.
Вы можете получить скидку 300 иен 
при заказе от 2000 иен по коду NEST300

Комментариев нет:

Отправить комментарий