четверг, 29 сентября 2016 г.

Sophin коллекция No-Makeup Effect

У моей любимой марки Sophin появилась новая коллекция лаков, состоящая всего из двух оттенков)) Но зато каких! 
Эти лаки созданы для того, чтобы подчеркнуть красоту ваших ногтей и их здоровый вид! Я считаю, что это отличная идея! 
Коллекция включает в себя два оттенка: светло-бежевый и нежно-розовый. Финиш у лаков сатиновый. Нанесение и скорость высыхания у лаков на высоте, в принципе - это характерная черта всех лаков марки Sophin))

1 слой:
2 слоя:

1 слой:
2 слоя:

Если честно, то разница оттенков настолько минимальна, что я сначала их путала)) Но потом глаза привыкли и уже без труда можно было различить, где какой оттенок на ногтях.
Лично моё мнение таково: эти лаки нужно носить в два слоя. Не больше. В три слоя уже не виден свободный край ногтя и нет того эффекта, о котором я написала в самом начале. В три слоя это простой сатиновый лак, не больше. 
Покажу также эти оттенки в сравнении.
На фото лаки нанесены в два слоя. На мизинце и безымянном оттенок №368, на среднем и указательном - №369. Разница едва заметна, ведь правда?
Очень понравилось, как ногти смотрятся со стороны - действительно очень ухоженный вид! 

Лаки предоставлены для обзора.
Ознакомиться с лаками марки Sophin 
можно на сайте www.sophin-cosmetics.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий