вторник, 13 сентября 2016 г.

Обзор прозрачных штампов для стемпинга

В моей коллекции собралось достаточное количество прозрачных штампов, о которых я хочу вам рассказать)) О плюсах и минусах каждого можно прочитать ниже! 
На данный момент у меня шесть разных прозрачных штампов. Я расскажу о каждом из них. Постараюсь подробно описать, с какими трудностями я столкнулась, работая с ними.
Очередность я выбрала такую - по мере появления штампа у меня))

Это мой самый первый прозрачный штампик. Его я заказывала на АлиЭкспресс. Он оказался довольно неплохого качества, в меру упругий, удобно держать в руках, и обзор сзади позволял прицелиться на ногти без особых усилий.
Но! Я его испортила. На фото заметно, что сейчас он стал мутным. Все это из-за того, что я протирала этот штамп ЖДСЛ. Если честно, я не особо переживаю по этому поводу, потому что это был даже своего рода эксперимент под названием "А что будет, если все-таки протереть?")) Потому что неоднократно я читала посты девочек о том, что лучше пользоваться скотчем для удаления лишней краски со штампа.
Но самое смешное - это то, что он, став мутным, стал лучше брать краску! 
Вот так выглядит штамп при переносе рисунка на ноготь. В принципе, прицелиться можно, но уже приходится немного "попотеть"))
Этот штамп идет в комлекте с пластиковым скребком, который я куда-то дела и не смогла найти)) Но он мне не пригодился - очень толстый край и краску с плитки убирает просто ужасно. 
А еще один минус - отсутствие крышечки на штампе. Из-за этого к нему прилипает вся пыль и мелкие ворсинки от салфеток. 

Довольно широкий штамп, но обзор у него все равно меньше, чем область отпечатываемого рисунка. Поэтому по прицеливанию я могу приравнять его к предыдущему экземпляру. Отлично подойдет для длинных или широких ногтей. Мне в принципе такой большой диаметр не обязателен)) 
Качество хорошее, отпечатывает рисунок достаточно четко. Но после него у меня остается куча краски вокруг ногтей. Это конечно не критично, ведь меня всегда спасает Skin Defender)) Но приходится дольше чистить и сам штамп. А делаю это я ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО СКОТЧЕМ! Помня предыдущий опыт, конечно))

Вот о чем я говорила! Штамп сам широкий, а видно через него только такой вот маленький кружочек!
У этого штампа есть защитная крышечка! Ура! Также в комплекте с ним лежал тонкий пластиковый скребок. Мой любимый, кстати! Отлично убирает излишки краски с пластины! Такие скребки продаются отдельно и стоят копейки! Вот ссылка:BORNPRETTY Design Nail Art Scraper 2pcs/SET

Также довольно широкий штамп, но уже короткий. Похож на бочонок)) Многим он понравился тем, что прицеливаться с ним удобнее, т.к. обзор гораздо больше и рисунок на нем кажется ближе в момент переноса. 
А у меня все наоборот(( Мне с ним жутко неудобно. Из-за того, что он коротышка, мне неудобно брать его для отпечатывания краски с плитки для стемпинга, а ведь с некоторыми рисунками и красками нужно работать очень быстро. Но краску он берет отлично, почти без проплешин.
Еще один огромный минус: его обратная сторона! Она рифленая у меня!!! Может конечно это мне такой попался(( И поэтому когда я смотрю в него, у меня все "плывет" перед глазами. Очень неудобно.
Вот такая картинка получается. Это не из-за того, что рисунок не в фокусе! Нет! Это такой штамп(( Пластик такой рифленый. Эх...
А так сам штамп очень хороший. И обзор у него широкий. Да и сам он такой весь мимими)) И крышечка в комплекте и даже два плотных пластиковых скребка. 

Этот штамп я не поняла. Он похож на белый прямоугольный штамп с того же сайта. Но только с прозрачной подушечкой. А с обратной стороны получается такое маленькое прямоугольное окошко, в которое нужно что-то увидеть и прицелиться. А смысл? Если есть более удобные штампы?
Качество отпечатывания тоже хорошее. Краску берет четко.
Крышечки у него в комплекте нет, так что он тоже претендент на сбор всякой ненужной пыли на своей поверхности))

Прозрачный штамп с сайта www.clearjellystamper.com. С их штампами я хотела познакомиться очень давно и наконец-то такая возможность у меня появилась!
Очень хороший штампик! Отлично работает практически со всеми красками и плитками. Но обзор у него абсолютно такой же, как и у первого штампа с АлиЭкспресс. Так зачем же платить больше?))
И также у него нет крышечки. В комплекте с ним идет удобный скребок, плотный пластиковый. 

Это по праву звезда мое коллекции прозрачных штампов! Одно его оформление чего стоит! У него есть и съемная крышка и съемное дно. Очень удобно, кстати. Ничего не мешает обзору. Прицеливаешься без особых усилий! Красота! А эти сверкающие кристаллики!!! Прелесть!
По качеству отпечатывания краски нареканий тоже нет. Все работает отлично.
Конечно, как и со штампом номер 2, мне особо не требуется такой большой диаметр. Но за счет легкости в использовании, я ему могу многое простить)) Кстати, остатки краски с него я убираю также СКОТЧЕМ!
В комплекте к нему идет тонкий пластиковый скребок. Похож на скребки с БорнПретти, ссылку на которые я давала выше!

Вот и весь мой рассказ. Надеюсь, он окажется полезным и поможет кому-нибудь определиться с выбором прозрачного штампа для стемпинга))

А какой штамп у вас? Может, я еще не знаю о каком-то супер крутом штампике?)) Буду рада, если поделитесь информацией!

Спасибо, что дочитали до конца!


Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Штампы были предоставлены для обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий