вторник, 20 сентября 2016 г.

Пополнение коллекции круглых плиток для стемпинга на сайте BornPrettyStore.

Не секрет, что я обожаю плитки для стемпинга с сайта Born Pretty Store)) А особенно мне по-душе их стандартные маленькие круглые плитки, которые появились у них самые первые. И я была очень рада, когда узнала, что они дополнили эту коллекцию плиток еще двадцатью экземплярами! 
Ко мне на обзор приехали десять плиточек. Но, отправитель видимо ошибся, и вместо плитки под номером BP-100, мне положили номер BP-110. Поэтому не удивляйтесь, когда увидите, что нумерация немного сбилась))
Отмечу, что гравировка у всех плиток отличная, в меру глубокая, и они отлично "дружат" со всеми красками и штампами. 
Я штамповала все рисунки как всегда прозрачным штампиком.

Кофейные узоры, кексы и кружечки с горячим напитком...все очень вкусно и очень красиво!


Люблю, когда один большой узор на всей площади плитки. 


Милейшая плитка с разными улитками, цветочками, грибочками и листочками! Я вообще влюбилась в этот огромный кленовый лист!!!


Эту плитку я, наверно, ждала больше всех)) А все потому, что на ней есть мой любимый узор, очень похожий на трафареты Whats Up Nails! Капельки! И мне гораздо проще их штампануть, чем сделать такой дизайн с помощью трафаретов))


Плитка для тех, кто ценит время)) 


Очень интересные узоры и линии отпечатываются таааак четко!!!


Плитка с необычными цветами, но очень эффектными! И с одной маленькой божьей коровкой))


Еще одни необычные цветы. Крупные. Отлично подойдут для длинных и широких ногтей.


Розы. Обожаю эти цветы, а тут их много и все такие эффектные! Эта плитка однозначно заслуживает внимания!


Эта та самая плитка, которую ошибочно положили вместо номера 100. Она ничуть не хуже, содержит довольно интересные узоры. Но для моих ногтей эти рисунки оказались крупными, плохо виден их замысел((


Приобрести данные плитки можно пройдя по этой ссылке, сет из 10 плиток стоит $9,99, я считаю это отличное предложение!!!

Спасибо за внимание!))


Ознакомиться со всей продукцией 
для дизайна ногтей можно в разделе Nail Art.
Продукция была предоставлена для обзора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий